img 

Публикации

 
Авг 28

Каким быть бренду Байкала?

Издание: Туризм в России

Каким быть бренду Байкала?

Круглый стол продолжался около 4 часов, большую часть времени заняла оживленная дискуссия. Предлагались разнообразные проекты и идеи по продвижению Байкала: построить на озере 8 чудо света, ввести Листвянку (один из туристических центров) в состав Иркутска, создать единый сайт для самостоятельных туристов. Участники беспокоились о воздействии туристов на экологию Байкала, предлагались фестивальные проекты для привлечения туристов на озеро. В частности, подробно обсуждался проект фестиваля «Байкальский треугольник», который призван привезти на Байкал 1 500 человек в течение марта 2013 года.

По словам генерального директора туроператора «Байкалов» Анатолия Казакевича, существенной задачей собрания было обсудить основные ценности бренда Байкала. Ценности бренда, основанные на внутренних потребностях целевой аудитории, важны для того, чтобы создать для Байкала уникальный образ и отличать его от конкурирующих регионов. Было предложено на обсуждение три ценности бренда Байкала: красота, чистота, разнообразие. Теперь их нужно обкатывать на круглых столах с привлечением широкого круга общественности, обсудить в блогосфере. Эти и займется рабочая группа из 20 человек, которая сформировалась на рабочем столе.

Результаты работы круглого стола будут включены в единую маркетинговую стратегию турпродукта «Байкал», которую разрабатывают совместно правительства Иркутской области и Республики Бурятия. Также они войдут в дорожную карту проектов по продвижению Байкала, которую инициаторы круглого стола намерены представить в конце августа руководству филиалов ОАО ОЭЗ в Иркутской области и Бурятии.

Источник: Туризм в России

Возврат к списку